Selasa, 04 September 2018

ВОКРУГ: революционная рекламная сеть?

ЧТО ТАКОЕ АРРОНД?

ARROUND - это децентрализованная платформа дополненной реальности (AR), которая предлагает миру захватывающую новую цифровую среду для изучения, где миллионы людей могут создавать и делиться своим опытом AR.
Рекламодатели получают совершенно новый способ привлечь потребителей посредством использования творческих кампаний в расширенной реальности, а торговые улицы с высокой улицей впервые могут использовать мощь больших данных и целенаправленных кампаний в истории


АРТ-ПЛАТФОРМА
ARROUND разрабатывает платформу блокчин, состоящую из четырех интегрированных элементов: разрушительной универсальной рекламной сети, рынка дополненной реальности, социальной платформы и новой платы AR нового поколения, которая создаст основу для проектов AR по всему миру


Шахтеры: держатели серверов и серверов ARROUND blockchain для хранения и обработки визуального контента

Пользователи: Пользователи могут получать информацию о рекламных предложениях и где они расположены через ARROUND

Бренды и рекламодатели: бренды и рекламодатели могут использовать ARROUND в качестве платформы, которая, в свою очередь, использует большие данные, чтобы привести их к лучшей аудитории в нескольких минутах ходьбы

Рекламные агентства: рекламные и креативные агентства и фрилансеры могут предлагать разработку контента от брендов с использованием инструментов платформы, а контент-платформа также предоставляет инструменты для продюсеров и организаторов живых событий и охоты за сокровищами в расширенной реальности

Разработчики устройств AR: интегрируйте устройства с платформой и расширьте их пользовательскую базу

Разработчики приложений: предоставляют программное обеспечение для реализации контента AR

ЧТО ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ:

Описание проблемы:

1- Обычно магазины пытаются организовать свои витрины магазинов, чтобы привлекать клиентов и продавать больше товаров. Тем не менее, существует неотъемлемое исключение в том, что пользователь не может легко найти продукт, как только он находится в магазине, и, кроме того, продвигаемый продукт не может представлять интерес для отдельного потребителя, выходящего в витрину магазина

2- Большинство торговых центров устанавливают высокие цены на навигационные, рекламные и рекламные работы. Решение проблемы нехватки рекламного пространства при сохранении дизайна торгового центра

Предлагаемое решение
1- ARROUND позволяет владельцам розничных сетей интегрировать интерактивные объявления с использованием AR-кодов и через фактическое распознавание продукта и в магазине

2- Активируйте ARROUND-пространство торгового центра в форме навигационных и информационных платформ или в виде рекламных и промо-предложений от арендаторов и брендов в соответствии с каждым профилем пользователя и с использованием Big Data

Код AR - это когда розничный торговец размещает специальный специальный код бренда AR в своем окне. Внешний вид AR-кода является показателем для пользователя, который читает AR-камеру в своем приложении ARROUND. Когда AR-камера распознает AR-код

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ ARR:

- Установление партнерских отношений с мировыми брендами
- Токен играет решающую роль в стимулировании бизнес-модели
- Рынок AR растет с молниеносной скоростью (65% CAR)
- MVP доступен на iOS и Android
- Инновационный и обширный продукт
- Опытная команда с отличным послужным списком

Функции токена ARR:

• Количество токенов ограничено 3 000 000 000 единиц;
 • 1450 000 000 токенов продаются при продаже и продаже токенов, а 245 000 000 токенов предлагаются в качестве бонуса для покупателей. Непроданные жетоны сжигаются. Для каждого маркера, проданного в ICO, 0.77 жетонов автоматически генерируются сразу же после продажи токена и распределяются на специальные фондовые фонды. См. Ниже дополнительную информацию;
 • Цена 1 ARR на продажу Token составляет $ 0,035;
 • токен ARR используется для участия в аукционах для долгосрочной аренды рекламного пространства и для осуществления всех транзакций в системе. Ток ARR также необходим в качестве гарантии для обслуживания узла ARROUND blockcharter.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОКА ПОСЛЕ ОСТАТОЧНОГО ТОКА:

48,3%: продажи (предварительная продажа и продажа токена)
8,2%: бонусные боксы для продажи до продажи и продажи токенов
22%: Фонд развития общин CDF (включая консультантов, партнеров и т. Д.)
10%: Фонд развития сети - фонд поддержки владельцев основных узлов (NDF)
10%: команда
1,5%: премиум

партнерства:

ARROUND уже работает с такими крупными брендами, как Unilever, Scania и Campari, чтобы начать маркетинговые кампании AR. Мы также работаем с 36,6 - аптечной сетью с более чем 2000 физическими точками продажи, чтобы коммерциализировать наше навигационное устройство в магазине.

КОМАНДА:


ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ ЛИНИЮ НИЖЕ:


ABTOP:Nasi padang

ETH:0xa7a038246bbe97abde1964042936800B5a142652

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Insurance Tokens to Protect Your Crypto Assets and Claim Cryptocurrency Losses - INZURA

Hello everyone, this new post I want to introduce about a very interesting and good project that is Inzura, and for more details, let&#...